|  | 
 
| Загляните в ветку «Тараканьи бега» на форуме. Там вы найдёте актуальный список участников, а также информацию о и о положении бегунов.
 
 Подберите
 , таракана которому готовы доверить победу. Не забудьте сохранить его идентификатор (маркер) — он понадобится при оформлении вашей ставки в <a href=https://kra-tarakanrun.com/>тараканы kraken</a>.
 
 Зайдите в магазин «БЕГА» на платформе KRAKEN и приобретите товар с названием «Моя ставка». После покупки ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите в личные сообщения магазина цвет таракана, на которого делаете <a href=https://kra-tarakanrun.com/>результаты забегов</a>. Без этого ставка не будет принята.
 
 Включайте YouTube каждую пятницу ровно в 19:00 по МСК — смотрите трансляцию
 и забега в прямом эфире и болейте за своего участника!
 
 После завершения гонки дождитесь публикации официальных результатов в разделе «Результаты забегов» на форуме.
 
 Если победителем стал именно ваш бегун, ожидайте зачисления выигрыша на ваш аккаунт. Выплаты
 производятся в течение 48 часов с момента завершения трансляции.
 
 Условия получения выигрыша на
 :
 Все собранные ставки формируют единый призовой фонд, который поровну делится между всеми пользователями, выбравшими победившего таракана.
 
 Пример расчёта в
 :
 Если в
 и забеге участвует 50 ставок по 1 000 рублей, общий банк составит 50 000. Победу одержал таракан, на которого поставили 5 человек — каждый получит по 10 000 рублей.
 
 Полезные ссылки <a href=https://kra-tarakanrun.com/>результаты забегов</a>:
 
 YouTube-канал: https://www.youtube.com/@TarakanTrack
 
 Магазин ставок «БЕГА» на KRAKEN: /shop/catalog/7430e83b-cda4-4649-9887-29853a1b3559/
 
 Внимание:
 Ставки принимаются исключительно до начала <a href=https://kra-tarakanrun.com/>результаты забегов</a>! Всё, что оформлено после 19:00 (по МСК), будет автоматически отнесено к следующему <a href=https://kra-tarakanrun.com/>тараканы kraken</a>.
 
 Оставайтесь на связи до завершения заезда и следите за своим фаворитом. Удача любит смелых!
 
 Если тебе нужно — могу разбить это на шаблонные блоки для подстановки переменных в Хрумере (например, переменные для маркера, имени таракана, суммы ставки и т.д.).
 | 
 |