|  | 
 
| В чём заключается накрутка поведенческих факторов
 Накрутка поведенческих факторов — это умышленное изменение поведения «псевдопользователей» или малоинформированных посетителей, с целью обмануть поисковые алгоритмы. Методы могут отличаться, но общая идея сводится к тому, чтобы поисковая система «подумала», что сайт очень интересен и полезен:
 по ссылке
 Повышение CTR в выдаче за счёт организованных массовых кликов по ссылке сайта.
 Увеличение времени на сайте при помощи ботов, которые имитируют просмотр нескольких страниц.
 Понижение показателя отказов за счёт автоматической или скриптовой навигации: «пользователи» якобы переходят по внутренним ссылкам, хотя на самом деле это делают программы.
 Владельцы сайтов надеются, что такой обман приведёт к росту позиций. Но поисковые системы совершенствуют свои алгоритмы, чтобы выявлять подобные «нарушения».
 | 
 |